Суть ее в том, что добросовестные потребители тепловой энергии смогли досрочно, еще до начала отопительного периода, оформить разрешение на пуск тепла. Для этого необходимо было погасить задолженность по договору теплоснабжения и оформить документы о технической готовности к приему тепла.
В целях организационной помощи потребителям в Казани, Набережных Челнах, Уруссу, Нижнекамске и Заинске были организованы «горячие линии», посредством которых потребители могли получить ответы на вопросы по пуску тепла и оформлению необходимой документации.
Таким образом, ОАО «Генерирующая компания» и ОАО «Таттеплосбыт» продолжают предпринимать шаги в реализации клиентоориентированной политики компаний, направленной на повышение качества услуг подачи тепла и экономии рабочего времени добросовестных потребителей.
Хочется отметить, те жилищные организации, которые в
...
Читать дальше »